Отзывы о Реагентах 2000
Отзыв о присадках для масла Реагент 2000
г. Николаев, Субботин Александр.
Наш автомобиль! Это друг ( подруга, если посмотреть с другой стороны), это способ передвигаться и получать удовольствие от вождения, а иногда и способ самовыражения, но, практически всегда, мы готовы купить для него(неё) что-то красивое, полезное, а иногда красивое и бесполезное, чтобы продлить срок молодости и как можно меньше попадать в ремонт…
Многие, наверное, знают, что бензин зачастую трудно назвать таковым – скорее это суррогат с характерным запахом растворителя, с повышенным содержанием феродобавок и серы, а следовательно гарантированный преждевременный износ двигателя вцелом, частые замена лямбда-зонда и свечей зажигания.
Чуть в меньшей степени, но это касается и дизелей, особенно тех, где стоят насос-форсунки.
В этой статье я хочу поделиться собственным опытом применения технологии «Реагент 2000». До этого я с успехом применял «ER - победитель трения» - и это действительно хороший препарат, с очень стабильными результатами. Также применялся и препарат ХАДО – на мой взгляд, как механика, это хорошая PR компания, не больше.
Ford Escort
Впервые применили «Реагент 2000 Для двигателя» на дизеле моего товарища,1,6 л. Ford Escort, полтора года назад – результат был довольно быстр – мы убавили холостые обороты, увеличилась приёмистость, тише работал дизель и легче был запуск зимой. Притом запуск в сильный мороз был значительно легче чем не обработанного дизеля.
На сегодняшний день мы применили практически весь спектр продукции «Реагент 2000» на разных марках легковых, грузовых и микроавтобусов. Наиболее лучший результат у «Реагент 2000 Супердрайв». Он отлично себя проявляет на различных двигателях, всёравно каких маслах, но предпочтение всё же к автоматической трансмиссии, чуть быстрее достигается эффект. Хорошо выравнивает давление в цилиндрах, эллипс в гильзах, зазоры в подшипниках.
Например, ER не работает в паре трения – коленвал – вкладыш, а «Реагент 2000» работает, я не раз в этом убедился, при разборке двигателя, с целью убедиться в том, что я вижу и что пишет производитель на упаковке.
Другие препараты «Реагент 2000» работают только с минеральным или полусинтетическим маслом. «Для двигателя» лучше применять в паре с «Рекристализатором», как и рекомендует производитель, быстрее достигается эффект – как правило через1800-2000 км. пробега ( совпадает с исследованием производителя), без него – примерно через 3-4000 км.
Двигатель надёжно защищён от вредного воздействия серной кислоты(продукт сгорания) и воздействия атомарного водорода, особенно при частых завод-останов двигателя в городских условиях. Тут конкурентов у «Реагент 2000» нет.
Это уникальный продукт, это факт.
Хороший результат показал препарат «Для топлива» - хорошо чистит систему питания, клапаны головки блока цилиндров, камеру сгорания и действует как катализатор при сгорании топлива, за счёт этого и экономия топлива, но КПД бензина не повышает. На дизеле результат лучше. Эффект может проявиться после 2-3х кратного применения препарата, всё зависит от состояния двигателя.
Препарат «Универсальный» мне не понравился, он работает только в подшипнике скольжения – и всё!
Испытания на практике Реагент 2000 - ВАЗ 21061
г. Екатеринбург, Щитов Андрей.
ВАЗ-21061 1991 г.в.
Автолюбителем я стал 2 года назад и первая моя машина ВАЗ-21011 1984 г.в. была изрядно изношенная. Но надо же было с чего-то начинать. Примерно через пол года после покупки мне посоветовали обработать двигатель ЗВК Реагент 2000, замеров компрессии не производилось, но эффект применения ЗВК выразился в увеличении максимальной скорости-140 км час против 115 до обработки.
Через полгода я поменял машину на ВАЗ-21061 1991 г.в., а счастливые покупатели моей старушки эксплуатируют её и сейчас, очень довольны. Двигатель работает стабильно и устойчиво. Переживёт все остальные преграды.
Шестёрка тоже не новая и Реагент 2000 я залил в двигатель сразу. При большом износе рекомендуется через какое-то время повторить обработку и после года эксплуатации я решил обработать двигатель ЗВК Реагент 2000 Супер драйв.
Машина едет удивительно хорошо - педаль газа вообще не чувствуется, какое-то время не мог приноровиться. Очень уверенно груженая машина идёт в гору.
Буду с удовольствием использовать ЗВК Реагент 2000 на всех своих будущих.
Обращайтесь – чем смогу помогу, подскажу!
Испытания на практике Реагент 2000 - Suzuki Escudo
г. Екатеринбург, Чистяков Алексей.
Сузуки Эскудо1993 г. выпуска. Гос. номер - У 852 ТУ 66.
До обработки компрессия в цилиндрах была:
1 - 13.0
2 - 13.5
3 - 13.2
4 - 12.5
Двигатель работал неустойчиво, вибрация ощущалась в салоне машины и прослушивались посторонние шумы. После обработки Реагент 2000 первое что бросилось в глаза - заметно улучшилась динамика разгона и двигатель стал работать очень ровно, пропала вибрация. Компрессия во всех цилиндрах выровнялось до 14.0 кг/см.куб. Так же был обработан задний мост Реагент 2000 для трансмиссии. Увеличился накат и соответственно снизился расход топлива примерно на 2 литра на 100 км.