Ляпко, БАД Арго, полимедэл. Лечебная косметика.
8 (495) 970-73-39
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
/
8(916)872-95-72

Продление жизни для автомобиля

 

"Золотая молодежь" появляется по ночам в разных районах столицы с целью покрасоваться и погоняться на деньги. Одним словом, агрессивное вождение нынче на пике популярности. Поэтому назрел вопрос: "как же правильно следить за своим "заряженным" чудом?"

Молодежь в последнее время все больше любит экстрим. Необычные виды спорта, стиль одежды, средства массовой информации во всю пропагандируют опасное, но, видимо увлекательное направление. Само собой, это нашло свое отражение и в автомобильном мире. Не так давно в постоянный обиход автолюбителей вошло слово "тюнинг". Магазины автозапчастей просто завалены необычными деталями, производители которых постоянно предлагают покупателям увеличить мощность и ходовые свойства их автомобилей.

Расходные материалы
Если вы сторонник так называемого экстремального вождения, то вам следует намного внимательней относиться к своему транспортному средству. Перво-наперво, подумайте об используемом масле. Желательно использовать синтетические масла, которые используются в спортивных автомобилях. Дело в том, что они более стойки к высоким нагрузкам и температурам. Если мотор вашего автомобиля питается чистой синтетикой, то можно спокойно крутить его до "красной границы", не волнуясь, что его заклинит. Хотя все эти вещи весьма относительны. Амортизаторы автомобиля, хозяин которого любит резкий стиль вождения, должны быть непременно жесткими, чтобы сохранять управляемость в сложных условиях.

Экстерьер
Начать заботиться о своем "монстре" дорог стоит, безусловно, с внешнего вида. Я имею в виду соблюдать чистоту как снаружи, так и в салоне. Дело в том, что на чистой машине сразу видны подтеки масла и других жидкостей, что совершенно недопустимо на спортивных или "тюнинговых" автомобилях. Автомобили, передвигающиеся на высоких скоростях, требуют больше внимания к стеклоочистителям, лакокрасочному покрытию, аэродинамике.

Интерьер
Салон автомобиля, а в частности приборная панель должна быть максимально информативна. Так как двигатель долгое время работает при больших нагрузках, устанавливаются специальные датчики, которые позволяют контролировать состояние двигателя, напряжения бортовой сети, давление наддува и многое другое.

Тормозная система
Профессиональные гонщики справедливо утверждают, что какова степень форсирования двигателя, таковы должны быть и тормоза. Чтобы чувствовать себя более или менее спокойно на высоких скоростях, необходимо иметь цепкие и безотказные тормоза, которые всегда играют самую важную роль в автомобиле.

Одним словом, автомобиль, который будет использоваться любителем экстремальной езды, должен быть исправен на все сто процентов, так как к спортивным автомобилям должны предъявляться требования, в несколько раз выше, чем к обычным гражданским моделям.

Михаил Соркин

Приобрести машину это одно дело, но ведь нужно знать и о том, как за ней ухаживать. Именно поэтому привожу несколько полезных советов по этому поводу, чтобы Вы смогли хорошо позаботиться о своей «детке»:

• Первое. Регулярно проходите техосмотр машины

Регулярно следите за состоянием своего автомобиля, проходите регулярный техосмотр. При обнаружении каких-либо неисправностей тут же избавляйтесь от них. Для того чтобы Ваша машина была в отличном состоянии за ней нужен соответствующий уход.

• Второе. Соблюдайте условия эксплуатации

Второе важное правило – эксплуатируйте машину только в пригодных для нее условиях. Например, если машина предназначена только для езды по ровным местностям, то, думаю, что «гнать» на ней с бешеной скоростью по кочкам не стоит.

Хороший контроль и уход за Вашим автомобилем – это самое главное, что должно соблюдаться, если Вы хотите, чтобы Ваш дорожный друг служил Вам не одно десятилетие.

 

В ашем магазине есть средства по уходу за двигателями и разными частями механизмов по всей машине что позволяет продлить износоустойчивость, повышается эксплуатация машины и экономит ваши деньги на замену деталей машины

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент 2000» предназначен для защиты от износа узлов и агрегатов автомобиля, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров обрабатываемых агрегатов. Принципиально ЗВК «Реагент 2000» отличается от большинства противоизносных составов тем, что защищает метал не только от трения, но и от водородного износа, разрушающего металл изнутри. Поэтому ЗВК «Реагент 2000» способен увеличивать моторесурс обработанных узлов и агрегатов до 10 раз!

Например

Реагент 2000 супердрайв

Предназначен для увеличения моторесурса любых двигателей.
Особо необходим двигателям с повышенной степенью риска и повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, двигатели эксплуатирующиеся в условиях предельных нагрузок).

Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2.5л. отечественного автомобиля или до 4л. "иномарки". Для двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок.

И пусть Ваша машина долго служит Вам!

 

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий