Ляпко, косметика, БАД Арго, полимедэл, шунгит, бытовые товары. Лечебная косметика.
Главная Корзина Оформить Вход

АРГО- структура бизнеса

Структура бизнес АРГО.

О чем мы тут говорим, меняя магазин каждый месяц. Задумайтесь над тем, Вы тратите примерно 500-1500р, и больше на косметику, средства личной гигиены (зубная паста, мыло, шампуни), бытовую химию, всевозможные витамины и лечебную косметику. Список можно продолжать… Покупая эти товары в другом магазине, вы отдаёте не только деньги владельцам магазина, но и делаете вложения в Его Бизнес. Покупая товары в компании Арго, вы делаете вложения в Свой Бизнес, и компания платит Вам комиссионные за свои покупки, и за покупки тех людей, кто просто поменял магазин, на свой, в компании Арго.

Учитывая, что в Арго более 600 наименований товаров и ассортимент растёт, это очень выгодное вложение денег. Приведу в пример "шведскую модель потребительской кооперации". Когда Швеция находилась в экономическом кризисе, предприятия-производители объединились в единый союз и создали по всей стране сеть оптовых магазинов. Все члены этих потребительских обществ, покупают продукцию по мелкооптовым ценам.

Первая выгода потребителя - экономия денег. Кроме того, каждая покупка фиксируется на пластиковую карточку. В конце года потребителю возвращается часть оптового выигрыша деньгами или продукцией на эту сумму. Это уже вторая выгода. Наше потребительское общество Арго работает примерно по тому же принципу. Только существует два важных отличия шведской потреб кооперации:

1. Деньги выплачиваются каждый месяц, а не раз в год.

2. Платят процент не только за собственные покупки, но и за покупки всех людей, покупающих по Вашей рекомендации. Другими словами Вы имеете процент за все покупки, происходящие "под вами". Исходя из вышесказанного, напрашиваются два возможных варианта деятельности:

1 ВАРИАНТ. Вы покупаете что-либо из ассортимента потребительского общества. Вам возвращается определенный процент скидки. На этом можно лишь сэкономить. Чтобы получать процент за покупки других людей, необходимо сначала их найти. Первое, что приходит в голову - надо рассказывать о продукции, формируя структуру потребителей. Но здесь начинается "самое интересное". Как сейчас люди относятся к предложению какой-либо продукции? Как правило, настороженно, отрицательно. Первый минус данного подхода большинство Ваших знакомых скажут Вам "НЕТ" в явной или скрытой форме. С теми немногими, сказавшими "ДА" тоже не легче. Согласно такой науке как маркетинг, у потребителя только четыре интереса:

1. Чтобы цена была как можно ниже;

2. Качество как можно выше;

3. Информация о продукции как можно шире;

4. Гарантия как можно более продолжительная. Ни о каком заработке денег у него и речи не идет. А начит, дальше потребитель структуру строить не будет. Это второй минус. Что происходит с потребителями летом? Правильно, они все дружно отправляются на дачи, в отпуск.

Соответственно, товарооборот структуры летом "падает". Пропорционально уменьшается и Ваше вознаграждение. И никто не даст Вам гарантии, что осенью Ваши потребители вспомнят, что они члены "какого-то потребительского общества". Это третий минус. Четвертый минус заключается в том, что потребителю, по большому счету, все равно где и что покупать. Он не будет верен ни вам, ни Вашему потребительскому обществу.

Другими словами, сегодня он что-либо покупает здесь, а завтра будет покупать в другом месте. Созданная из потребителей структура так же ненадежна как карточный домик. Вывод напрашивается сам собой - построение структуры потребителей через рассказ о продукции дело трудное, хлопотное и неблагодарное. Отдача у такой системы очень низкая.

2 ВАРИАНТ. Скажите, кого сейчас больше, людей, которые не знают, как потратить свои деньги и хотели бы что-то купить, или людей желающих деньги заработать, да еще с пользой для здоровья своего и своих близких? Да, проблема сейчас одна, куда ни приди, везде нужны деньги. А в Вашем окружении есть люди, которые хотели бы заработать? Вот именно по этому мы работаем не на рынке товаров и услуг, а на рынке рабочей силы. В данном случае, Вы доносите до окружающих Вас людей только информацию о возможности зарабатывать деньги. Форма предложения проста, но эффективна - "Вы будете получать проценты за все покупки, происходящие под вами". По сути, это работа менеджера по набору и развитию персонала. Задача заключается в том, чтобы:

1. Набрать персонал.

2. Отобрать из них работников с соответствующими данными.

3. Обучить работе. Менеджеры вашего первого поколения тоже заинтересованы в заработке. Следовательно, пройдя систему обучения, они будут делать то же самое, но уже подбирая себе сотрудников из своего окружения. И так далее. Вы будете получать процент за работу каждого менеджера вашей структуры.

Первый ключевой момент

- напрашивается вопрос - с чего будут выплачиваться проценты?

Для этого рассмотрим систему ценообразования. Цена любого продукта, купленного где угодно (на рынке, в магазине, в супермаркете, в бутике) имеет несколько составляющих. Одна из них - это цена производителя. Все другие составляющие стоимости (реклама, посредники, оптовики, транспортные и торговые наценки) перераспределяются между огромным количеством людей, не имеющих непосредственного отношения к данному товару. Именно на эти деньги владельцы посреднических и рекламных компаний строят себе виллы, покупают дорогие машины, учат детей за границей. Система ценообразования потребительского общества также включает в себя цену производителя.

Вторая составляющая - это оптовый выигрыш , который, как слоеный пирог, согласно плана вознаграждений перераспределяется между членами общества. Другими словами, эти деньги никуда за рамки Компании не уходят. И на них наши консультанты имеют возможность строить дома, покупать квартиры, машины, отдыхать за границей и обеспечивать качественное образование своим детям.

Итак, деньги выплачиваются с товарооборота, с каждой конкретной покупки. И второй ключевой момент. Где гарантия, что созданная вами организация будет приносить стабильный доход? Предположим, Вы создали структуру в 1000 чел. Работа проделана? А сколько Вам заплатят, если никто ничего не купит? Совершенно верно, ничего.

Как же быть тогда с принципом социальной справедливости - "каждый труд должен оплачиваться"? Как и в примере со шведской моделью потребительской кооперации, проценты начисляются только реальным участникам, т. е. потребителям продукции. Для получения дохода необходимо ежемесячно покупать на свой компьютерный номер продукцию на 50 очков (приблизительно 700 рублей). Учитывая, что ассортимент насчитывает более 600 наименований продукции (это целая потребительская корзина), сделать это не сложно. Это при том, что ежемесячно Вы и члены Вашей семьи все равно покупают аналогичные вещи в обычной торговой системе (шампуни, косметика, зубная паста и т.д.), зачастую тратя большие суммы денег, но не получая никакого вознаграждения. При наличии хорошего заработка эта сумма для Вас реальная?

И для большинства людей так же. При этом, заметьте, каждый член Вашей структуры экономически заинтересован в выполнении личного объема. Этот механизм дает Вам гарантию того, что каждый месяц Ваша структура будет делать товарооборот. Каждый месяц Вы будете получать выплаты согласно "Плана вознаграждений и квалификационного роста".

Естественно, в любом новом деле необходимо обучение. Вы согласны? Поэтому, прежде чем приступить к работе, человек должен пройти систему индивидуального обучения. За это время вы получите не только минимальный набор знаний, но и опыта, определенных профессиональных навыков. Для того чтобы начать обучаться и работать, необходимо заключить соглашение. Стоимость информационного пакета с бланком соглашения 160 руб.

Это даже не ”риск” а возможность иметь скидку. Но даже и эти небольшие деньги Вы платите не какому-то дяде за возможность начать работу, на них Вы получите пакет необходимых для дальнейшей работы документов и четыре прекрасно оформленных цветных каталога с подробным описанием продукции.

Более того, эти деньги Вы не будете платить вперед. Вы их заплатите на почте при получении бандероли.( Если вы живете в Москве то это будет стоить130 руб без почтового перевода).

Подведем итоги: Вы получаете возможность начать собственное дело, ничем не рискуя;

На начальном этапе Вам будет оказываться практическая помощь опытным человеком, который финансово заинтересован в Вашем успехе;

Ваша работа не связана с распространением, рекламой, навязыванием какого бы то ни было товара; Вы работаете только с людьми, только с информацией и только о бизнесе;

Вам предоставляется возможность принять участие в стремительно растущем и высокодоходном структурном бизнесе;

Вы имеете возможность БЕСПЛАТНО получить новую перспективную профессию, пройдя систему обучения;

Вы получаете возможность пользоваться проверенным продуктом, который Вам действительно необходим;

У Вас есть перспективы получать доход, гораздо превыщающий средний уровень дохода по стране. Дополнительная информация. В нашем бизнесе мы не ограниченны территориально.

В Компании "Арго" организовано более 400 Информационных центров Компании в России, ближнем и дальнем зарубежье. Единая компьютерная система учёта обеспечивает бесперебойную работу всех потребителей. Другими словами, если у Вас есть знакомые в городе, Вы можете смело вовлекать их в бизнес и получать доход с их организаций. За время своего существования, начиная с 1996 года, Компания доказала свою жизнестойкость. О надёжности Компании говорит тот факт, что даже в условиях экономического кризиса она успешно наращивает темпы своего роста. Ежемесячно, ежегодно оборот Компании стремительно растёт.

Вместе с РПО "Арго" процветают и предприятия - изготовители продукции. Увеличиваются и вознаграждения сотрудников. Те из них, которые активно информируют других людей, помогая им быть здоровыми и материально обеспеченными, получают высокие вознаграждения. Через два-три года их месячный доход исчисляется десятками тысяч рублей.

Подводя итоги, можно отметить, что на нашем рынке появился и прижился уникальный экономический феномен, уже доказавший свою живучесть. Название этого феномена - информационно- потребительское общество "Арго". Система "Арго" позволяет в общем: Обеспечить Вам достойную жизнь, зарабатывая столько, на сколько Вы рассчитываете. Зарабатывать, занимаясь только личным потреблением продукции и распространением информации! Поддерживать отечественного производителя. Мягко решать проблему безработицы. Вести пропаганду здорового образа жизни при поддержке лучших специалистов, работающих в данном направлении. Охватить участием в этом бизнесе практически 100 % населения (ведь это бизнес потребителей!).

И в частности:Начать своё дело без наличия стартового капитала или с наименьшими финансовыми вложениями. Вести здоровый образ жизни, не меняя своих привычек. Ощутить новое (или хорошо забытое старое) качество здорового человека. Помочь окружающим Вас людям укрепить своё здоровье. Обрести уверенность в завтрашнем дне.

Созданная Вами организация - как счёт в банке: каждый месяц независимо от обстоятельств Вы получаете свой процент. Помочь включиться в работу системы "Арго" Вашим знакомым, живущих в других городах.

Этот бизнес географически не ограничен!

Обеспечить будущее своих детей и внуков - Ваше соглашение потребителя Вы можете передать по наследству, дарить, завещать. Мы не в состоянии в одиночку изменить существующий мир, но сейчас у нас есть возможность изменить к лучшему то, что нас окружает.

Десятки тысяч людей в разных городах России и стран ближнего зарубежья уже успешно этим заниматься.

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ДОСТИЖЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ В КОМПАНИИ АРГО!


Нравится, порекомендуй друзьям!

Дата: Вторник, 24 Июля 2007

Подписаться на RSS потоки- новостные ленты.